Мне доверена песня - молодежная песня СССР.

Мне доверена песня - молодежная песня СССР.

Мне доверена песня - молодежная песня СССР. Исполняет композицию #МнеДоверенаПесня Иосиф Кобзон. Это запись 1984 года.

Песня Мне доверена песня

В самых первых боях за Советскую власть
Комсомольская песня в огне родилась.
Сквозь перроны, причалы, сквозь все времена
Протянула мне верную руку она.

Эта песня, дружище - твоя и моя,
Нам ее прошумели родные края!
Никого не боясь, ничего не тая,
Разливается песня, твоя и моя!

Я хочу, чтобы с песней был каждый знаком,
В дальнем поле, в горах и в цеху заводском.
Как металл кузнецу, как солдату ружьё -
Мне доверена песня - оружье моё!

Станет трудно тебе - ты её позови,
Это песня Свободы, Добра и Любви.
И уж если подхватит ее молодёжь -
Не задушишь ее, не убьёшь, не убьёшь!

#ПесняМнеДоверенаПесня наделяет силой и оптимизмом, добротой. Стихи Мне доверена песня сочинил Лев Ошанин, музыку - Георгий Мовсесян.

Иосиф Кобзон - эстрадный певец СССР, музыкальный педагог. Народный артист #СССР (1987). Лауреат Государственной премии СССР (1984), премии Ленинского комсомола (1976).

В 1959 году после армии в Москве Кобзон поступал сразу в несколько учебных заведений: Гнесинку, ГИТИС, Консерваторию, Мерзляковское училище. #ИосифКобзон поступил на вокальный факультет Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных.

Иосиф Кобзон был членом комитета комсомола. В период с 1959 по 1962 годы Иосиф Кобзон - солист Всесоюзного радио, в 1962-1965 годах - солист-вокалист Госконцерта, в 1965-1989 годах - солист-вокалист Москонцерта. В 1964 году Кобзон стал лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады.

Лев Ошанин - поэт-песенник СССР. Автор более 70 поэтических сборников, стихотворных повестей и пьес, лауреат Сталинской премии первой степени (1950), а также лауреат Всемирных фестивалей молодёжи и студентов.

Георгий Мовсесян - композитор СССР армянского происхождения. Рано начал играть на аккордеоне, занимался в кружке Харьковского Дома учителя. В 1964 году окончил училище имени Гнесиных по классу аккордеона.

Во время службы в Советской армии играл на аккордеоне в армейском ансамбле. В этот период совместно с Давидом Тухмановым, тоже служившим в ансамбле, начал писать оркестровки. В 1960-е годы Мовсесян начал сотрудничать с радиостанцией «Юность»: делал оркестровки пьес для эстрадно-симфонического оркестра, бардовских мелодий.
Свою первую песню «Дороги» написал в 1965 году. С 1969 года был артистом Москонцерта, солистом и концертмейстером инструментальной мастерской. Известность Георгию Мовсесяну принесли песни «Береза» на стихи Петруся Бровки, которую спела Анна Герман, и «Мне доверена песня» на стихи Льва Ошанина, впервые прозвучавшая на ТВ-конкурсе «Песня-77».TranslateShow original text
Photo
Иосиф Кобзон "Мне доверена песня" (1984)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога